ЦЕЛЬ, ОБОЗНАЧЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЕЙ:
Увеличить количество заявок на услуги стоматологической клиники в 4 раза
Расскажу детали по-порядку, проведу за руку по этапам, чтобы вы могли самостоятельно повторить наш опыт продвижения услуг стоматологии для клиента или собственного бизнеса – стоматологической клиники. Если будут вопросы, пишите – VK, TG
Структура продающей страницы
По такой логике устроена каждая страница сайта, освещающая услуги.
Если хотите подобный сайт для вашей клиники или желаете научиться создавать такие дизайны, то пишите мне, обсудим условия – VK, TG
Критерии статьи: уникальность от 90%, объем от 2000 символов, не считая пробелы, поисковые фразы по теме. Нельзя копировать на свой сайт чужие тексты, в противном случае сайт попадает под фильтр Яндекса, испортится "карма" домена и он перестанет показываться в поиске.
Используйте все выше описанные инструменты, они работают эффективно и реально приводят клиентов. Да, работы много, зато результат в кассе ощутимый – 55 МЛН. Этот кейс демонстрирует, что стоматологические клиники в небольших городах даже на 100 000 человек можно прокачать и если хотите сделать это для вашей стоматологии, то пишите мне, обсудим условия – VK, TG и я сделаю вашу клинику топовой в регионе!